О нас

Общие сведения

ИП Скиба и ООО «Маршрутное такси»

Предприятие ИП Скиба В.С. работает на обслуживании городских маршрутов с января 1997 года. За время работы предприятие зарекомендовало себя как надежный, добросовестный перевозчик, успешно осуществляющий свою деятельность в сложной конкурентной обстановке, постоянно уделяя особое внимание организации Безопасности перевозок и качеству обслуживания пассажиров.  В 2003 году появилось дочернее предприятие ООО «Маршрутное такси» учредителем и руководителем которого стал Скиба Валерий Станиславович. Благодаря общей семейной заинтересованности в работе и трудолюбию, в 2004 году появилось третье предприятие ИП Скиба Вячеслав Валерьевич.

Рис.1 Вход в административный корпус

Вкладывая всю прибыль в развитие предприятия, сегодня в нем имеется: просторные офисные помещения, квалифицированный и опытный персонал, оборудованные цеха для обслуживания и ремонта подвижного состава, класс БД, лицензированный медицинский кабинет, 2 поста осмотра транспортных средств при выезде на линию и возвращению с нее, смежные участки территории (Камская 28, Камская 30-а и 30-б, Камская 32 - 36) находящиеся под постоянным видео наблюдением, сертификаты на оказываемые услуги, свой отличительный знак и сответствие требованиям ISO 9001:2011. В апреле 2009 года, четвертым звеном стала ИП Скиба Людмила Степановна, приняв участие в совместном обслуживании городских маршрутов. Еще поздже появились ООО "Маршрутное такси 1" организовавшись в Группу компаний ИП Скиба и ООО "Маршрутное такси"

Рис.2 Здание диспетчерской и пост осмотра автобусов

Скиба, первые кто отказались от старого подвижного состава и с 1 июля 2009 года используют автобусы Мерседес – Спринтер не старше 2005 года. Только в 2009 году заменено 22 единицы автобусов на экологический класс Евро-3, постоянно проводится аттестация рабочих мест, для стажировки водителей выделен отдельный автобус. Желание эффективно управлять работой подвижного состава, сократить интервалы движения на маршрутах и в целом повысить качество предоставляемых услуг и безопасность движения, администрация предприятия приняла решение и с 15.01 2008г., на всех автобусах была установлена система GPS навигации. В дополнении к ней с июня 2009г., на отдельных автобусах были установлены видеорегистраторы и счетчики пассажиров, позволяющие отслеживать изменения пассажиропотока и работу транспортных средств, а в 2012 году видеорегистраторы устновлены на 100 % автобусов.

Рис.3 Рабочее место диспетчера

Группа компаний «Скиба» в 2010 году победила в конкурсе на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок пассажиров и багажа на маршрутах городского округа «Город Калининград»: № 61, 63, 64, 66, 68, 71, и 86. Предприятие является образцовым для перевозчиков региона, всегда принимает активное участие в жизни города и его жителей, за что имеет благодарственные письма.

Рис.4 Ремзона

В мае 2012 года предприятие приобрело 13 новых автобусов, Евро 4, 2227UU - «Нижегородец», российской сборки на базе Ивеко Дейли, имеющие одобрение типа транспортного средства и позволяющие перевозить пассажиров стоя.

Рис.5,6 Презентация новых автобусов

Рис.7 Торжественный выпуск на линию

Рис.8 Диспетчерская (полки для документов)

Рис.9 Класс Безопасности дорожного движения

  Класс для проведения занятий по безопасности дорожного движения находится на третьем этаже здания гаража, в актовом зале. Оборудован необходимой наглядной агитацией. Контрольными билетами по ПДД. Компьютером с необходимым программным обеспечением для проверки знаний водителей по ПДД.

Рис.10 Диспетчер

Диспетчерский пункт для организации пассажирских перевозок работает круглосуточно, находится на втором этаже здания гаража оборудован необходимой оргтехникой и специалистами. т.к. автобусы оборудованы системами ГЛОНАСС/GPS , диспетчер ведет постоянный мониторинг за работой автобусов на маршруте. Кабинет медицинского освидетельствования находится на втором этаже здания гаража в смежном помещении с диспетчерской, что очень удобно при работе. Кабинет оборудован всем необходимым мед.оборудованием в т.ч. алкометром модели «DRAGER», что подтверждается лицензией на осуществление медицинской деятельности № ЛО-39-01-001078 от 23 апреля 2014г.

Рис.11 Диспетчерская и кабинет медицинского освидетельствования

Характеристика производственно-технической базы

Общая площадь под стоянку и хранение автобусов с легкостью вмещает 130 автобусов . Территория огорожена и находится под постоянным видео наблюдением. Под каждый автобус выделено 20 кв.м.

Рис.12 Въезд на территорию предприятия и пост осмотра автобусов

Посты для осуществления технического контроля перед выходом транспортных средств в рейс и при возвращении на стоянку, находится на обоих выездах из предприятия. Имеются осмотровые ямы с освещением. На постах имеются: Дымомер, люфтомер, прибор регулировки фар и др. инструмент. Посты обслуживается сменными механиками, так же используется как дополнительный пост для ЕТО (ежедневное техническое обслуживание).

Рис.13 Пост для осуществления технического контроля

Рис.14 Осмотровая яма

Здание гаража имеет 5 (пять) постов для проведения работ по ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО и текущему ремонту. Три поста оборудованы осмотровыми ямами, на 2-х постах установлены автоподъемники . Один из постов оборудован под ремонт двигателей, другой , дополнительно оборудован под кузовной ремонт. Посты имеют необходимое оборудование, инструменты, литературу и обученный персонал, что подтверждает сертификат соответствия на техническое обслуживание и ремонт № СДС.РТС.СУ.00038-14  до 02.09.17г. Пропускная способность 90 автомобилей/ месяц . В здание гаража имеются административные кабинеты, раздевалки с душем и туалетами, возле диспетчерской установлен аппарат для приготовления горячих напитков. Все помещения отапливаемые и оборудованы с соблюдение санитарных норм и противопожарной безопасности.

Рис.15 Ремонтная зона 5 постов

Все автобусы проходят ежемесячное техническое обслуживание в виде предупредительного ремонта. Смысл этой процедуры заключается в снижении и предупреждении сходов автобусов с маршрутов по техническим причинам, увеличения качества и безопасности перевозки пассажиров. Предприятие пытается исключить простои автобусов в текущем ремонте, соблюдая рекомендации завода изготовителя и используя собственную статистику по техническому обслуживанию.

Рис.16 Автобус на техническом обслуживании (ТО)

Рис.17 Автобусы малого класса

Все автобусы закреплены за определенными маршрутами и водителями. Работа подвижного состава организована по строгому графику с соблюдением расписания выходов. Ежедневно автобусы в строго определенном порядке и количестве выезжают на маршруты города. Диспетчер ежедневно докладывает в  отдел "Пассажирского транспорта и организации дорожного движения" администрации города о количестве автобусов на маршрутах и сходов по разным причинам. Все автобусы предприятий оборудованы системой GPS/ГЛОНАСС. Программное обеспечение диспетчерской позволяет: - отслеживать движение автобусов на маршрутах, - контролировать соблюдение расписания, - очередность движения, - соблюдение интервала, - соблюдение ПДД, - обеспечивает прямую связь с водителем, - просмотреть историю работы автобусов за предыдущие 3 месяца, с регистрацией нарушений в отдельном реестре. В период с 2012 по 2015 приобретено более 50 единиц автобусов отечественного производства.  Следуя политике президента 11 декабря 2014 года Фонд поддержки предпринимательских инициатив совместно с правительством РФ. представили наше предприятие к национальной премии "Экономическая опора России" . Торжественная церемония проходила в Президент отеле г. Москва, вели церемонию - Анна Шатилова и Игорь Кирилов. Памятные знаки вручали депутаты правительства. В 2014 году в премии учавствовали 83 организации со всей страны Калининградскую область представляли только мы. Теперь наше предприятие имеет статус "Национально значимое предприятие". В 2015 году приобретено 15 новых Мерседес Спринтер Российского производства. В марте 2016 приобретено еще 28 новых Мерседес Спринтер Российского производства. 26 мая 2016 предприятие торжественно отпраздновало 15 летие маршрутного такси на улицах города. По итогам конкурса от 20 июля 2016 г. Об организации перевозок пассажиров и багажа по регулярным маршрутам городского округа "Город Калининград" мы выиграли право по лотам № 11 и № 15. маршруты 61, 63, 64, 68, 71. (остальные наши маршруты в новую маршрутную сеть не вошли).

Как начиналось маршрутное такси в Калининграде - 26.05.2001